Дата обновления: 5 мая 2022
Код карты «Стрелка» – это защитный код, состоящий из 4 цифр, необходимый для подтверждения и регистрации Вашей карты в мобильном приложении и личном кабинете на официальном сайте Стрелки.
Быстро пополнить баланс можно через приложение в телефоне, а также на сайте через личный кабинет, средства поступают на счет в течение 10-15 минут после оплаты. Там же можно заблокировать карту, если ее украли или потеряли, посмотреть историю поездок и действующую скидку, а также настроить автоплатеж.
Единая транспортная карта Подмосковья «Стрелка» – удобный и быстрый способ заплатить за проезд. Карта применима в любом транспорте, осуществляющем регулярные пассажирские перевозки в Московской области.
Где находится активационный код?
Найти код карты «Стрелка» можно на информационной памятке, которая выдается при покупке транспортной карты в конверте. Важно сохранить чек и вкладыш с пин-кодом, чтобы в случае утери карты, ее можно было быстро восстановить и вернуть остаток средств на новую «Стрелку».
Как восстановить код Стрелки, если конверта нет?
Если Вы потеряли информационный вкладыш с секретным паролем из четырех цифр, подтвердить карту будет сложнее.
Есть два варианта, как узнать код карты «Стрелка», если потерял конверт:
- Позвонить на горячую линию по телефону 8-800-100-77-90 (бесплатно) и с помощью оператора call-центра восстановить пароль.
- Принести карточку в ближайшее отделение возврата и обмена электронных карт «Стрелка». Отдельных офисов, предоставляющих такие услуги нет, вернуть или обменять карту можно в любом офисе МФЦ Московской области. Предварительно можно зарегистрировать заявку через портал госуслуг. Ближайшие к Вам отделения МФЦ можно посмотреть тут. Для восстановления Вам потребуется заполнить заявление с указанием персональных данных (в т.ч. номера телефона и электронной почты). Вашу карту заблокируют, а новый защитный код вышлют на email или по sms в течение 5-10 дней. Потом Вы сможете разблокировать ЕТК Стрелка через мобильное приложение или в личном кабинете.