Мобильное приложение Карта «Стрелка»

Дата обновления: 5 мая 2022

С помощью мобильного приложения «Стрелка» можно записать в смартфон одноименную единую транспортную карту, удаленно пополнять баланс, отслеживать расход денежных средств и приглядывать за историей поездок. Произвести пополнение баланса карты Стрелка через мобильное приложение очень легко, достаточно однократно привязать банковскую карту к своему счету и вводить реквизиты больше не потребуется. Разработчики добавили функцию автоматического пополнения.

Мобильное приложение «Стрелка» доступно для загрузки на смартфоны с операционной системой Android, iOS и Windows Phone.

Как установить приложение?

Перейдите в магазин приложений на вашем устройстве, наберите в поиске «Стрелка» и установите приложение, либо перейдите по следующим ссылкам в официальные магазины:

Как активировать карту в приложении?

Для создания личного кабинета вам потребуется:

  • Email;
  • мобильный телефон (для привязки аккаунта к номеру);
  • код подтверждения из СМС;
  • номер карты или штрих-код на оборотной стороне карты.

Активация карты Стрелка в мобильном приложении

Можно ввести номер карты вручную, а можно прсканировать код. Максимально понятный и легкий в управлении интерфейс сделан для быстрой работы с приложением. Пройти процедуру активации карты Стрелка не сложно, достаточно следовать советам на экране смартфона. После ввода номера, на экране вы увидите текущий баланс и другую информацию о вашей ЕТК.

Возможности приложения

  1. Привязка нескольких карт, включая ЕТК с приложением Тройка.
  2. Удаленное пополнение единой транспортной карты Стрелка без комиссии (можно внести данные банковской карты для моментального пополнения, есть возможность сохранить две и более карт).
  3. Удаленная проверка баланса и детализация поездок (если у вас случайно списали большую сумму, чем есть в тарифе на поездку, то используя историю поездок можно вернуть переплаченные деньги).
  4. Привязка банковской карты.
  5. Уведомления о начислении или списании средств, о поездках, низком балансе, а также о блокировке, разблокировки карты. Все эти оповещения можно настроить по желанию. Выводятся они в виде Push-уведомлений.
  6. Блокировка и разблокировка ЕТК. Карта блокируется временно в течение суток. Далее ее можно будет разблокировать, деньги со счета никуда не денутся.
  7. Настройка автоплатеж. Сейчас услуга доступна только для владельцев карт Сбербанка.
  8. Получение детальной выписки по Стрелке в интересующий период. Высылается на желаемый электронный адрес.
  9. Перенос баланса. После прохождения упрощенной идентификации, появляется возможность переноса денег с одной Стрелки на другую. Важно! Обе карты должны быть идентифицированы. Вас попросят указать причину переноса: утеря, отказ от пользования картой или ЕТК неработающая.
  10. Возврат неиспользованных денег с кошелька Стрелки на банковский счет (обязательно, чтобы он был на ваше имя). Вас попросят указать причину, а также БИК и расчетный счет в банке. Как и в п. 9, вы должны быть идентифицированы.
    После всех манипуляций ЕТК Стрелка будет заблокирована и непригодна для использования.
  11. Настройка входа в приложение по отпечатку пальцев. Также доступен и привычный способ: четырехзначный пин-код. Все это можно настроить в меню «Настройка».

Приложение карты Стрелка - функционал и настройка официального мобильного приложения

 

Отзывы о приложении «Стрелка»

Отзывы в магазинах приложений о «Стрелке» совершенно разные. Кого-то приложение полностью устраивает, а кто-то то и дело сталкивается с проблемами и техническими сбоями. Например: отсутствие push-уведомлений, ошибка при запросе баланса, сложная процедура переноса баланса, частая «ошибка сервера» и вылет авторизации, иногда не проходит платеж, не все карты считываются по NFC, не работает Apple Pay.

Мобильное приложение Стрелка – отзывы

Поделитесь этой записью: